Каждый ответственный предприниматель всегда заботится о том, чтобы обеспечить определенные условия для своих подчиненных. И дело здесь не в том, что работников защищают разные законодательные акты. В светлые, ухоженные и чистые помещения гораздо приятнее приходить и эффективно трудится.
Чтобы в офисе всегда было комфортно и уютно, нужно регулярно выполнять химчистку ковровых покрытий и мягкой мебели, влажную уборку, мытье дверей, окон, зеркал и светильников. Одному сотруднику не под силу обеспечить идеальной порядок и чистоту, в особенности большой территории. Потому в последнее время высокой популярностью стали пользоваться профессиональные клининговые услуги.
Нанимая в штат работника, ответственного за уборку, бизнесмену придется решить ряд проблем, связанных с такими моментами, как:
В действительности это немалые финансовые расходы, если начальника не устраивает протирка ламината или паркета мокрой и не очень чистой тряпкой. Итог таких действий фактически нулевой, а значит, и в офисе не будет атмосферы, располагающей к работе.
В случае с наймом клининг-компании все заботы предпринимателя оканчиваются подписанием контракта. Возникающие проблемы решают сами профессионалы. Координация работ и контроль качества уборочных мероприятий тоже снимается с плеч бизнесмена: в специализированной фирме этим занимается отдельный сотрудник. Да и услуги «сторонних» специалистов обходятся на 15-20 процентов меньше, чем содержание штатного уборщика.
Хотите, чтобы в вашей организации чисто было всегда? Обращайтесь в компанию «5 Звезд Чистоты»! Мы пропишем в документах все нюансы нашего сотрудничества: от регулярности уборочных мероприятий и до особенностей контроля выполненной нами уборки. Перепоручите все рутинные обязанности профессионалам, которые эффективно и быстро решат все вопросы.